- Главная
- Вопрос-Ответ
Вопрос-Ответ
Как осуществляется доставка?
После получения заказа и согласования всех деталей с менеджером, флорист приступает к сборке букета, после чего наш курьер бережно доставляет Ваш заказ лично в руки Получателю.
Как будет упакован заказ?
Каждый букет перевязан лентой из ткани и упакован в аккуратную транспортировочную упаковку из натурального или цветного крафта. В дождливую или холодную погоду, букет упаковывается дополнительно, чтобы избежать намокания или переохлаждения. Корзины упаковываются в прозрачный целлофан, перевязанный тканевой лентой.
Что делать, если у меня нет адреса Получателя?
Это не проблема, если у Вас есть телефон получателя! Мы свяжемся с ним самостоятельно и уточним все детали доставки!
Можно сделать букет по моим пожеланиям?
Конечно! Мы стремимся к индивидуальности во всем, и у нас вы сможете заказать букет практически на любой бюджет, который будет выполнен с учетом ваших пожеланий по составу или цветовой гамме.
Как вы следите за качеством?
Мы помешаны на качестве и работаем только с проверенными поставщиками! За долгие годы работы успели изучить как ведет себя тот или иной сорт цветов и можем поручиться за свежесть цветов в наших букетах и композициях. Перед сборкой букета каждый компонент букета проверяется опытным флористом и только после этого используется для выполнения заказа.
Как сохранить свежесть букета?
Чтобы букет радовал получателя как можно дольше, желательно ежедневно подрезать цветы острым ножом, менять воду на чистую и прохладную, а также избегать близости отопительных приборов и прямых солнечных лучей.